Форум не является средством гарантированной поддержки клиентов и пользователей. Поэтому на быстрый ответ тут рассчитывать не нужно. Сотрудники отвечают по мере своих возможностей.

Любые вопросы, требующие срочного ответа службы поддержки, лучше задавать в Центр поддержки клиентов.

Так ли нужен форум на современном сайте?

Всех приветствую!
Я почитал немного статей на эту тему. Пик популярности форумов ушел вместе с их контингентом в паблики соцсетей. Эксперты советуют заместо уставшим древним форумам заводить группу в соцсети или ставить блог.. по моим ощущениям, на форумах проще ориентироваться в каталогизации разделов и искать информацию, там каждый ответ имеет вес в отличии от обычных коментов блога. Соцсети хороши для продвижения и набора аудитории, но искать инфу через них сплошной гемор.. Когда ищешь на какой то вопрос ответ в гугле в большинстве случаев попадаешь на форум.

Что думаете ребята, есть ли смысл в наше время ставить форумы? И если да то посоветуйте современный форумный движок. или создавать группы в соцсетях и телеграмах?

Комментарии

  • Приветствую. Выскажу своё мнение.
    Форумы полностью не угасли. Да, они отошли на второй или даже третий план, но полностью свой ресурс не исчерпали. Ниже я попробую подробно объяснить свою точку зрения.

    Раньше форумы совместно с сайтами создавались для публичной обратной связи. Этот же тандем мы сейчас наблюдаем с сайтами совместно с пабликами в соцсетях. Социальные сети у грамотного специалиста по продвижению становится инструментом для привлечения дополнительной (а может быть и основной) аудитории. Любой серьезный коммерческий проект обзаводится группами в социальных сетях. По сути, социальные сети заменяют тот же блог или новостной модуль сайта, где публикуются последние новости компании, проходящие акции, конкурсы и так далее.

    По сей день существует немало современных форумов с активно развивающимися сообществами. Хоть тенденция текущего времени диктует условия не в пользу форумов, но всё зависит от охвата аудитории, её возраста и тематического направления сайта. Например, люди на заре развития интернета привыкли искать информацию на форумах, они скорее доверятся информации оттуда, чем из соцсети (и это не удивительно), а более новое "поколение интернета" наоборот обратятся к соцсети в какие-нибудь тематические паблики. Возьмите любое узкоспециализированное направление, оно одинаково может существовать отдельно как на форуме, так и в паблике социальной сети или блоге. Независимо от площадки, люди найдут и присоединятся к таким же единомышленникам.

    Хотелось бы отметить, что современное поколение людей в интернете стало "линивым", им легче (и проще) не регистрироваться на разных площадках, перебирая свободный логин, вспоминая пароль от почты для подтверждения, попутно придумывая пароль для сайта, а практически сразу же опубликовать своё "послание" и ожидать уведомление с персональным ответом.

    Паблики стали интуитивно понятными, расширили интерфейс, сделав гибкие настройки, так что теперь из группы сделать можно чуть ли не полноценный сайт. Блоги больше подходят не столько для обсуждений, сколько для донесения информации до читателя; для меня комментарии в блогах и пабликах на уровне сообщений без содержания смысловой нагрузки: выяснений отношений между комментаторами, слова благодарности за полезную информацию, замечания ошибок в тексте, смайлики и прочие подобные. На форумах такое конечно тоже встречается, но крайне редко. И как точно вы подобрали слова ‒ "на форумах каждое сообщение имеет свой вес", а модераторы не позволят пустословить.

    Из современных коммерческих (платных) форумных движков в первую очередь мне вспоминаются XenForo и IPB, среди бесплатных ‒ phpBB, SMP, MyBB. По крайней мере перечисленные часто обновляются и имеют богатое комьюнити. Существуют форумные движки в виде плагинов для систем управления сайтом, например для WordPress из бесплатных bbPress, из платных ForumEngine.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.