Форум не является средством гарантированной поддержки клиентов и пользователей. Поэтому на быстрый ответ тут рассчитывать не нужно. Сотрудники отвечают по мере своих возможностей.
Любые вопросы, требующие срочного ответа службы поддержки, лучше задавать в Центр поддержки клиентов.
Любые вопросы, требующие срочного ответа службы поддержки, лучше задавать в Центр поддержки клиентов.
Вопросы по премиум шаблонов WordPress
Раздел: Создание сайтов
Бывает возникает много различных вопросов по шаблону сайта в WordPress,думаю что здесь можно задавать и обсуждать такие вопросы!
К примеру - я начинающий пользователь WordPress и столкнулся с такими вопросами:
1. Как импортировать файл с расширением XML в шаблон сайта?
2. Какой на Ваш взгляд наилучший плагин для перевода шаблона на русский язык или другой язык?
К примеру: я применял плагин loco-translate.2.0.11 - но, он перевёл данный шаблон всего на 35%
К примеру - я начинающий пользователь WordPress и столкнулся с такими вопросами:
1. Как импортировать файл с расширением XML в шаблон сайта?
2. Какой на Ваш взгляд наилучший плагин для перевода шаблона на русский язык или другой язык?
К примеру: я применял плагин loco-translate.2.0.11 - но, он перевёл данный шаблон всего на 35%
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
И ещё два вопроса, где в WP редактировать шапку и подвал шаблона сайта....
ссылку дать не могу,по причине что пока изучаю шаблон на локальном сервере!
но есть демо пример: paris.wpresidence.net/
Попробуйте воспользоваться QIWI, Robokassa, Интеркасса или Wallet One. C последней мы с позапрошлого года сотрудничаем, и пока серьезных нареканий в работе, кроме вашего случая, не было. Также слышал хорошие отзывы о работе платежного агрегатора PayMaster. У них же есть готовые модули для Wordpress и прочих популярных CMS.
Что же касается доски объявлений, то для такого типа сайта больше подойдет оплата по банковской карте.
1. - как происходит обновления шаблона после покупки и установки?